Отчёт о поездке в Аур 19.09.2009
Ovod
Начну пожалуй сначала :). В субботу утром я встретился на вокзале с Пашей ещё одним товарищем (пусть не обижается за то что забыл его имя) и vt-serz, который вызвался нас проводить. В 6 10 так больше никого и не дождавшись стартанули. Темп по моим меркам новичка взяли хороший 27-30 км час. После моста vt-serz отстал и дальше мы езхали уже втроём. У меня фонаря не было потому я ехал ориентируясь по свету от фонаря Паши. Погода, нужно сказать, с утра не радовала стоял густой туман, да к тому же ещё и холодный у меня во время движения образовался иней на куртке :). Первая остановка была только через пару часов. Быстро перекусили,подкачали шины и двинули дальше. Часам к 9 утра выехали из зоны тумана. Просто потому что ехали слегка в горочку и низина осталась позади. К обеду распогодилось и даже начало немного припекать :) .
Ехали довольно шустро населённые пункты мелькали один за другим. Примерно 27 км/ч. Потом пошёл кусок трассы с новым асфальтом и ехали ещё быстрее. Километров 10 точно новым асфальтом закатали молодцы. В районе 90 километра от Хабаровска ноги у меня начали сдавать, по этой причине темп из-за меня снизили до 24 км час. Причин было собственно две слабая подготовка и низкое давление в шинах около 2х с половиной очков, что было замечено только на середине дистанции. Дальше я ехал исключительно за спинами спутников чтоб не бороться со встречным ветром и двигаться в области разряжения экономя, тем самым силы. Нужно заметить что в ту сторону асфальт был гораздо ровнее чем в обратную. Последние 20 км до Аура ехали без остановок буквально пролетели. Собственно на месте кроме надписи до Биробиджана 60 км и маленькой деревеньки и станции тех обслуживания смотреть было нечего. Поторчали мы там с часок перекусили в местной столовой при станции тех обслуживания. Я подкрепился только парой бутеров из рюкзака есть совсем не хотелось как оказалось зря..
В обратный путь стартанули достаточно резво для тех кто только что проехал 150 км big_:) . Забыл сказть что достигли Аура примерно к часу дня плюс-минус пол часа. Постепено километров через 30 после старта по направлению к дому я начал отставать и уже не мог держать темп. В связи с чем принял решение докатывать оставшиеся 100км до дома в одиночку экономя силы. Собственно там и расстались дальше я покатил один. Нужно заметить что к тому времени я совершенно не мог сидеть в седле велосипеда, чему способствовало как моё неудачное седло так и джинсы которые были одеты чтоб не мёрзнуть вот это было зря. Еле как доехал до Волочаевки со скорость 18-21 км час часто делая 5-ти минутные остановки чтоб отдохнуло седалище. В Волочаевке я закупился булками в местном магазине. Кстати шикарные у них там булки не то гавно что здесь продают. Килограма полтора сдобы точно истребил проторчав там с часок Почувствовал в себе новые силы и поехал дальше постепенно набирая темп. Собственно после Волочаевки я ехал уже 22-24км/ч вот тут на 22м километре от Хабаровска меня и встретили Диана и её спутник :) За что им отдельное спасибо напоили меня чаем :) собственно и всё путешествие. Покатушка понравилась.
Сделал для себя выводы что пока технически не подготовлен для таких путешествий. Байк ожидает основательная переделка. Будет установлен полуслик вместо мтб резины руль получит рога а седло будет с дыркой и получит подседельный штырь с аммортизатором, а педали будут контактные с нормальной шимановской обувью. Ну и важность тренировок никто не отменял.. По поводу самого маршрута по мне так трасса была не сложная достаточно населённых пунктов ровный асфальт (в ту сторону) подъёмы имеют небольшой градус, но продолжительны, впрочем как и спуски:) . Мне показалось что обратно езды в горку было больше. чисто субъективне мнение нужно смотреть на карту. Не завидую тем кто поедет 26 Комсомольск - Хабаровск Вот там точно горочки покруче будут и трасса хуже. В следующем году обязательно поеду по этому маршруту. Собсно не писатель потому сильно не пинать..
Общий пробег за 19 часов 320 км средняя скорость 22км час в пути около 14 с пловиной часов остальное отдых.

Павел (Ыйо)
Не было времени написать отчёт, поэтому дополню существующий. Ездило нас три человека: я, Рустам (Овод), Константин (Walker). Всё утро стоял густой туман-молоко - мне сперва показалось, что так не бывает, где-то что-то определённо случилось. :) Выезжали по ночи и туману - особенно за мостом, где фонари кончаются. :) На 31 км въехали в ещё более густую пелену - было ощущение, что мы врежемся в серую стену. А на 50-м км туман полностью исчез - просто оборвался. :)
Ехали под светомузыку: я поставил свой фонарь в мигающий режим, от чего костюм Константина-Walkera, идущего впереди меня, зажигался в сплошном тумане. :)
На Ауре перекусили в забегаловке во дворе шиномонтажки, посмотрели Петросяна по тв, весело посмеялись, отдохнули и двинули назад. :) Задержались потом в Ольгохте, дожидаясь отстающего Рустама - я ему фонарик вручил, чтоб по ночи не плутал. Кстати, удивительный человек - продавец в киоске на ст. Ольгохта. Так было приятно с ним просто общаться! Сразу его узнал с прошлой поездки в Смидович. :)
На подъезде к мосту встретили Диану с панком, после чего они поехали разыскивать Рустама. Надо сказать, реальные три сотни с хвостом вышло только у него. У меня - всего где-то 275. У Константина - чуток больше. :) Вернулся домой я где-то в 21.50.