День пятый
Диана
Утро встретило нас солнышком. В связи с чем мы решили никуда не торопиться и дать возможность просохнуть нашим вещам. Оные были разложены на всей прилегающей территории, развешены на ветвях стланика, часть сушилась вокруг костра. Ну а сами мы, вооружившись фотоаппаратами, скакали вокруг лагеря в попытках запечатлеть все-все-все вокруг.
Пообедав, мы начали обратный путь. Идти под гору было легче, даже по стланику. Всю первую половину дня нам светило солнышко, ну а после обеда снова пошел дождь, чему мы уже не удивлялись. Ночевали в примеченном ранее месте, готовили по сложившейся традиции в палатке.
Rudolf
Утро выдалось на редкость сухим, и мы решили немного просушится, тем более что запас времени у нас небольшой оставался. То, что вчера казалось суровым и немного страшным сегодня вызывало более теплые чувства. Правда вершина горы Ко все утро была скрыта облаками. Обратный путь к реке был несложен, за исключением нескольких полос стланика. К обеду опять пошел дождь, и мы опять промокли насквозь. На ночлег встали тоже около 8 часов, но на этот раз костра не жгли - грелись внутри палатки от газовой горелки. По дороге опять насобирали немного грибов и на этот раз они получились лучше, чем в прошлый раз. Все-таки зря мы взяли растительного масла.
Pank
Погодные условия сильно замедли наше продвижение. В итоге к концу второго дня мы даже не дошли 1 км до базы выхода на гору (отмеченной на треке по которому мы ориентировались), откуда планировалось сделать восхождение и спуск за один день. Продуктов брали из расчета на 4 дня. Одежда у ребят вся вымокла. Решили не превращать поход в ЧП. До обеда посушились, пока дождь сделал паузу. И двинулись обратно.
Недалеко от места стоянки, в камнях Саша захоронил свой клад и пометил его синей стрелкой. Идти было тяжко, хотя и с горы. Ночью не спал из-за уклона. Палатку пришлось ставить углом к ветру, чтоб не сдуло. В итоге пол был наклонен, пришлось цепляться насмерть к пенке, и удерживать спящих от скатывания. Если во сне скатиться, то можно сломать дуги и остаться без убежища.
Пытались держать темп. По очереди теряли и находили тропинку, идущую вдоль реки. Только к 20.30 добрались к примеченному ранее оборудованному для стоянки месту. Палатку ставил под дождем.
День шестой
Rudolf
Всю ночь шел дождь и наутро было довольно прохладно. Джинсы, мокрые еще с вечера, были оставлены на улице, т.к. в палатке они бы все равно не высохли. Чтобы надеть мокрые джинсы я сначала разогнал кровь, присев 80 раз, и только тогда я смог это сделать. Вспомнив, что у меня есть термометр, встроенный в велокомпьютер я засек температуру: 7 градусов. Шли мы практически без перерывов, потому что стоять было слишком холодно.
Pank
Было холодно, поэтому решили плотно позавтракать, чтоб не останавливаться на обед. Шли быстро, но, несмотря на это, к домику и велосипедам добрались уже под вечер. Стоит отметить прохождение точки на треке под названием "666". Если не бояться замочить ноги, то по реке ее гораздо легче проходить. В противном случае приходится высоко карабкаться по почти вертикальной скале, чтоб обрулить еловый залом внизу.
Велосипеды нашли легко, дождем их хорошо отмыло от грязи, но цепи изрядно поржавели. В домике раскочегарили печку. Дима нашел на крыше домика много сухих брусков и напилил дров на всю ночь. В домике развесили сушить одежду. Печка так разошлась, что с открытой дверью в домике было как в бане. Поужинать остались только батончики Сникерсы и Натсы.
Диана
Утро предпоследнего дня было все так же дождливым, но идти было веселее. Спустившись с холма, мы обнаружили довольно утоптанную тропинку, по которой и шли до самого домика. По пути нами был обнаружен еще один домик, в котором сушились чьи то вещи и сразу было понятно что посещается он довольно часто. Вокруг дома наколоты и разложены сухие дрова (пару полешек мы прихватил с собой). Меня согревала мысль о том что вот уже совсем скоро мы придем к нашему такому уже родному домику, растопим печь и наконец, будем ночевать в тепле и сухости. Придя на место, мы обнаружили, что наш домик пуст и похоже, что за время нашего отсутствия в нем никого не было. Растопили печь, поужинали и легли спать.