Гора Пидан. (1-2 мая 2009 г.)
Часть 2
Rudolf
Проснувшись рано поутру, мы отправились вперед. Ночью было достаточно прохладно и утром мы надели все теплые вещи которые у нас были.

Начались попадаться различные артефакты. Гора эта, как уже говорилось пользуется большой популярностью у многих людей, в том числе и у любителей мистики и тайн.

Голые деревья здесь встречаются довольно часто - то ли суровые природные условия, то ли последствия лесных пожаров.

А вот такие "стенки" любят приводить в качестве аргументов последователи различных псевдонаучных учений о древних цивилизациях. На самом же деле все это природного происхождения.

Но выглядят они конечно потрясающе - не удержался и сфотографировался на их фоне.

Начиная с высоты 1100 метров путь лежит по каменистым склонам и отсюда очень хорошо просматривается вершина. Вообще говоря Пидан переводится с какого-то местного языка как "гора камней" (если я ошибаюсь - поправьте меня). С обной стороны это хорошо тем, что почти нет стланика, а с другой - то что пейзажи достаточно однообразные и немного мрачноватые.

Вот такое вот "сооружение" стоит на пути к вершине. Ее фотография довольно распространена в интернете.

В этот день было пасмурно и на открытом пространстве дул сильный ветер, поэтому было холодно. Небо низкое - но соседные вершины просматриваются довольно неплохо.

Заложили тайник немного ниже вершины - здесь меньше вероятность долгого присутствия посторонних. Хотя и в выходные в хорошую погоду здесь довольно оживленно.

До вершины мы немного не дошли - моя жена шла очень осторожно и поэтому времени ушло больше чем планировалось. Сегодня нам предстояло еще вернуться как можно ближе к станции Лукьяновка. Поэтому мы повернули назад. Пошли по другой тропе для разнообразия и не пожалели - тропинка довольно живописная и периодически попадаются выходы скальных пород.

Обратный путь занял меньше времени, т.к. мы спускались вниз. В 8 часам вечера вышли на эту поляну - от нее до станции оставалось не более 3 км. Здесь мы и поставили палатку. Ночка правда выдалась еще холоднее чем предыдущая - и мы основательно замерзли. Утром на 8 часовой электричке уехали во Владивосток.

На следующей день мы, побродив немного по Владивостоку, уехали обратно в Хабаровск.