Почитать ЖЖ автора сайта
Отчеты DVride об однодневных велопокатушках
Название Дата Автор
CDAA у Сергеевки
Дальше я увидел какое-то поселение, и, разглядев вдалеке группу солдат (одежды видно не было, просто шли они слишком организованно) я понял, что это какая-то воинская часть. Опять же быстро сфотографировал окрестности и стал искать на навигаторе, куда мне отсюда лучше выехать...
23 марта 2008 г. Rudolf
Малый Хехцир - 413 метров
Пришлось спрятать велик в кустах и продолжать движение пешком. Грязь налипала на подошвы, поэтому пришлось идти по краю "дороги" где растет трава - но трава была мокрая поэтому ноги промокли по колено. так как во времени я был ограничен, и рассчитывал проехать около 70% пути а не 40% как это получилось - то иногда переходил на бег...
27 апреля 2008 г. Rudolf
Мост через Тунгуску.
Асфальт кончился и началась грунтовка. Дорога была белого цвета - как песок в пустыне и со множеством ям. Но ехать по ней было удобно. Дальше опять развилка - направо и налево - мост через Тунгуску виднелся справа - решили повернуть направо. Пришлось опять перелезть через ж/д пути.
8 июня 2008 г. Rudolf
Ситинская петля
Выехав на Бамовскую трассу я основательно перекусил и поехал потихоньку. К этому времени я уже начал чувствовать усталость. А ведь проехал всего 105 км. По моим оценкам путь до дома займет еще около 100 км...
29 июня 2008 г. Rudolf
Биробиджан - Хабаровск
Дальнейшая поездка напоминает анекдот про Чапая. В начале книги – «Чапай сел на коня». В конце книги – «Чапай слез с коня». А что в середине? «тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым…». Пейзажами любоваться было некогда (хотя некоторые из них были красивые), только вкручивали, вкручивали, вкручивали педали...
16 мая 2009 г. Ingenero
Амурский мост - п-ов Заячий
Если поехать мимо завода Балтимор далее - то можно выехать на сопки, которые хорошо видны справа от дороги при подъезде к мосту. Деревьев здесь почти нет, поэтому отсюда открываются замечательные виды на город и рек Амур...
22 мая 2009 г. Rudolf
Волочаевская сопка
Пообщался с несколькими деревенскими. Их сильно удивлял мой велосипедный вид. Они даже предложили пива, но тут же выразили сомнения, дескать спортсмен пить не будет. Выяснил, что тут есть пара водоемов, в них купаются некоторые экстремально настроенные дети, но я бы туда не рискнул...
22 мая 2009 г. Ingenero
Отчёт о поездке в Мухен
Не хотелось никуда уезжать. Что я забыл там, откуда приехал? Медленно прокатился по улицам Мухена, глядя по сторонам, присел на берегу озерца-котлована недалеко от моста через речку Немпта. Умылся чистой водой, разулся, достал фрукты, начал есть. Уже никуда не спешил...
12 сентября 2009 г. Павел (Ыйо)
Отчёт о поездке в Аур
Ехали довольно шустро населённые пункты мелькали один за другим. Примерно 27 км/ч. Потом пошёл кусок трассы с новым асфальтом и ехали ещё быстрее. Километров 10 точно новым асфальтом закатали молодцы. В районе 90 километра от Хабаровска ноги у меня начали сдавать, по этой причине темп из-за меня снизили до 24 км час...
19 сентября 2009 г. Рустам (Ovod),Павел (Ыйо)
Монастырь у Петропавловки
Это конечно не асфальт, но гораздо лучше гравия. Горки не столько крутые, сколько затяжные. Вниз то хорошо лететь, а вверх тягун начинал доставать, особенно на обратном пути. Начинается золотая осень и поэтому ехать было красиво.
19 сентября 2009 г. Ingenero
Веломарафон Хабаровск-Комсомольск
286 км. Стелла. Ранний ужин. Я легко закусил и выпил предложенного чаю с лимонником. Почувствовал в себе силы доехать до конца без проблем. Проблемы явно начались у других, судя по усталому внешнему виду: два совсем юных спортсмена поперпеменно то сажались в машину, то выходили на маршрут, ещё двое сошли окончательно...
26 сентября 2009 г. Павел (Ыйо)
Субботняя покатушка
По дороге в Матвеевку стало ясно, что у нас появились не только лоси, но и антилоси. В целом они дополняли друг друга)) Поэтому царило миролюбивое настроение иногда переходившее вполне приличный смех...
3 октября 2009 г. Татарский
Субботняя покатушка - 3
или "С асфальтом нам не по пути"
Впереди заблестела вода. На мой вопрос о правильности выбранного пути, Рудольф утвердительно кивнул и сказал, что "где-то там" дорога у нас будет. Остановившись у озера "где-то там" или это было уже "где-тут" (я так и не понял) , стали очищать свои механизмы от растительности...
24 октября 2009 г. Татарский
Праздничная покатушка на Ice пляж
Предложения членовредительства и откровенной расправы над Темой, стали звучать как-то чаще и серьезнее. Места там глухие, мало ли что бывает. Решили остановиться здесь и развести огонь...
28 марта 2010 г. Татарский, ТЕМА
Заброшенный пионерлагерь в Свечино
И тут мы увидели ИХ! На другой стороне дороги появилось большой стадо баранов. Такую экзотику пропустить мы никак не могли и покатили к ним. Бараны тоже не могли пропустить такую экзотику, и пошли к нам. До чего же они были прикольные!...
1 мая 2010 г. Ingenero
Отчёт о поездке по маршруту Хабаровск - п. Хор -
Каменец-Подольск - Благодатное - Хабаровск
45 км нервотрёпки. Слева бурлит Хор, безжалостно пожирая деревья. Справа тоже вода, которой не хватает 10-20 см., чтобы перехлестнуть и затопить дорогу. День близился к полудню, начался зной, темп заметно упал после небольшого перекуса финиками...
23 мая 2010 г. Павел (Ыйо)
Вятское
После Князе-Волконского начались горки. Поначалу это очень прикольно – не спеша поднимаешься, а потом расслабленно летишь вдаль. Но на обратном пути, когда этих горок набралось около 90 км, они меня уже достали. Ровных участков почти нет, я только и делал, что переключал все 3 передние звезды...
28 мая 2010 г. Ingenero
Озеро Хака
Хоть и не сразу, но все же доехали до озера, попробовали объехать его кругом, но не получилось - дорога уперлась в болото. Там было неплохое место для пикника, но слишком сыро, и комары начали загрызать. Поэтому объехали озеро с другой стороны, посмотрели местную базу отдыха, и остановились недалеко от нее...
5 июня 2010 г. Ingenero
Велобутылкинг, или отчет о плавании по Сите
Итак - мы на воде. Первая эйфория от того что мы все-таки двигаемся постепенно утихла и мы обнаружили что течение у реки очень слабое, поэтому приходилось работать веслами...
3-4 июля 2010 г. Rudolf
Большой Уссурийский остров
Начали появляться мысли, что, возможно, нам придется тут ночевать. Да, прямо тут. Без ничего. Без еды, почти без воды, в футболках и шортах. Воображение живо нарисовало трех обескровленных жмуриков, в которых мы могли превратиться к утру... На часах было около шести вечера, наша единственная надежда теперь - теплоход в 20.00...